Супрематизм, XXI век

Дизайн

Интерьеры, оформленные в современном стиле, — явление многогранное. У них нет четкой временной и этнической связи, но они часто ощущают отцовство и, как следствие, индивидуальность. В качестве прототипа интерьера, который мы предлагаем вашему вниманию, архитектор Александр Кравцов и дизайнер Ольга выбрали одно из некогда новаторских направлений русского искусства — супрематизм. И на это согласились хозяева квартиры, склонные к экспериментам.

Название «супрематизм» происходит от латинского слова supremus, что означает «высший». В середине 10-х Казимир Малевич объявил о создании нового искусства, цель которого — выразить действительность в простых формах (квадрат, треугольник и круг). Цвета тоже сыграли свою роль. Эти художественные идеи нашли ответ в архитектуре, предметах интерьера и даже одежде, а дизайнерские решения, реализованные в этой квартире, основаны на синтезе энергии цвета и формы. Хроматическая триада супрематизма состоит из красного, белого и черного. Но в рамках нашего интерьера черный превратился в темно-серый, а белый приобрел теплые бежевые тона. Грамотно дозированный и точно подобранный по тону красный цвет в отделке кухни, столовой, гостиной и гостевого санузла не выходит за границы восприятия, за которыми могут возникнуть негативные эмоции. При этом в оформлении всех комнат строго соблюдалась однотонность. Внутренняя геометрия основана на прямоугольниках и квадратах. Их поддерживают объемы подвесного потолка и формы мебели: в результате получается оригинальный интерьер, соответствующий современным представлениям о красоте и уюте, но в то же время имеющий ярко выраженные корни в прошлом и устремленный в будущее.

Супрематизм

Супрематизм, 21 век

Супрематизм в дизайне

Супрематизм, 21 век

Супрематизм, 21 век

Супрематизм, 21 век

Супрематизм, 21 век

Фото 1. Гостиная. Конструкции потолка из гипсокартона помогли скорректировать визуальное восприятие тесного помещения. Фото 2. Графичность двух мебельных композиций подчеркивается контрастом отделки. Бежевые модули на темно-коричневом фоне выступают уравновешенным противовесом второй группе, где, напротив, темно-коричневые модули выделяются на бежевом фоне, гармонирующем со стеной. В этом случае композиция мебели стала доминантой интерьера зоны холла. По этой причине для мягкой мебели была выбрана светлая обивка, близкая к цвету стен. Фото 3. Фасады кухонной мебели и полки выполнены в двух цветах: темно-сером и красном. Их красивое сочетание подчеркивает глянцевая отделка. Фото 4. Возведя в спальне дополнительную стену под углом 135 ° к входной двери, авторы проекта создали пространство для гардеробной. Фото 5. Спальня. Две перпендикулярные плоскости — пол и стена — визуально объединены благодаря цветовой гамме Фото 6. Детская комната. Для детской комнаты был выбран спокойный и нейтральный цвет. По мнению детских психологов, яркие предметы мешают ученику сосредоточиться во время урока. Эргономика и функциональность рабочего места продуманы до мелочей.

В коллекцию идей

Супрематизм, 21 век

Супрематизм, 21 век

Супрематизм, 21 век

Супрематизм, 21 век

Супрематизм, 21 век

Перегородка между кухней и гостиной интересна не только формой, но и отделкой. Фактурная штукатурка создает имитацию дерева. Это позволило избежать некрасивого стыка перпендикулярных плоскостей, который возникает при использовании облицовки натуральным шпоном (фото 1, 2). Кухня соединена с лоджией «французской дверью», то есть стеклянной дверью сверху вниз. Поэтому вместо настенных змеевиков конвекторы специально утоплены в пол, накрыты решетками, которые создают эффект «тепловой завесы», прерывая поток холодного воздуха. Съемная решетка при необходимости открывает доступ к системе отопления. Такой вариант установки конвекторов возможен только при достаточной толщине чернового пола (стяжки) и вагонки, в размере 11 см (фото 3). Интерьер санузла построен на взаимодействии многоуровневых объемов. Система установки подвесного унитаза образует выступ и удобные полочки. Потолок состоит из трех уровней. Нижний уровень, как и стены, облицован плиткой, средний — гипсокартоном, выкрашенным в белый цвет, а верхний — натянутым полотном (фото 4) Мебель для ванной настолько тщательно подобрана по цвету, форме и стилю, что получается более гармоничная композиция кажется невозможным создать. Отдельно стоящая тумба и тумбы под раковиной позволили избежать размещения «на виду» многочисленных косметических средств и товаров для ванной. Благородный шик вносит в комнату мойка идеальных пропорций в сочетании с аксессуарами (фото 5).

Планировочное решение

Авторы проекта не стали «переделывать» квартиру в целом, это в целом устраивало владельцев. Увеличена площадь только ванной и гостиной за счет коридора. А в спальне благодаря большому метражу удалось устроить довольно просторную угловую гардеробную. Лоджий к жилой площади не добавляли. Зато остекление дверей, ведущих на лоджии «в пол», зрительно расширило пространство и улучшило инсоляцию комнат, а возведение перегородки между кухней и гостиной позволило решить сразу несколько функциональных и эстетических задач. Сначала визуально скорректировали излишне вытянутую форму гостиной. Во-вторых, частично, но по мере необходимости, можно было изолировать рабочую зону кухни, не утепляя ее.

Читайте также:  Выбираем кровать для функционального и эстетичного интерьера: пять моделей, которые удивят даже дизайнеров

Интервью с сыном хозяев

На этот раз мы нарушили установленный порядок и взяли интервью у сына хозяев, второклассника Савелия, который поразил нас зрелостью суждений. Тебе нравится все, что у тебя есть? «» Конечно. Мне моя комната нравится больше. В нем есть оконные ставни, которые можно закрыть во время просмотра фильма. Кажется, в кинотеатре Дом: Хотите более яркие цвета: синий или зеленый? — Нет, не люблю синий и зеленый. Я хотела темно-коричневую мебель, как мои родители, но со светлой комнатой мне кажется больше.

Супрематизм, 21 век

Супрематизм, 21 век

Супрематизм, 21 век

Супрематизм, 21 век

Супрематизм, 21 век

Супрематизм, 21 век

Фото 1. Граница между прихожей и гостиной размечена тремя способами: перегородка из гипсокартона, контрастные цвета стен, разная отделка пола. Фото 2. Чтобы гостиная не была слишком вытянутой, мы применили технику зонирования, расставив Мебель. Помещение условно разделено на две части: холл и «домашний кинотеатр». Фото 3.4. Дизайн гостевой ванной комнаты основан на ярком контрасте красного и белого. Авторы проекта удачно интерпретировали форму квадрата в разных плоскостях, создав интересные пересечения линий при переходе изображения от одной стены к другой. Душевая кабина была построена прямо на месте. Для этого мы использовали зону коридора, которая перестала быть нужной после перепланировки, сохранив при этом существующий объем санузла. Фото 5. Лампочки встроены в плитку пола коридора, которая действует как «маяки» в темноте. Фото 6. Встроенное освещение присутствует и на кухне, и в гостиной: оно придает конструкции потолка дополнительную легкость и зрительно увеличивает высоту помещения.

Весь объект

Пол: дубовый паркет под орех, плитка. Стены: гипсокартон, краска. Потолок: гипсокартон, краска.

Проект до перепланировки: Общая площадь — 138,2 м², высота потолков — 3,0 м.

Супрематизм, 21 век

План этажа после перепланировки: Общая площадь — 138,2 м², высота потолков — 2,9 м.

Читайте также:  Дизайнер сделала крутой ремонт в студии 35 м² для своей мамы: планировка и много фото

Супрематизм, 21 век

Один источник

По материалам

Оцените статью
Дизайн для дома
Добавить комментарий