Преимущества использования брендовых сувениров для продвижения вашего бизнеса

Раздача фирменных сувениров — это простой и экономичный способ обеспечить ежедневное взаимодействие ваших клиентов с вашим брендом. Это эффективно для повышения узнаваемости и положительной ассоциации с брендом. Брендинг, возможно, является одним из самых важных маркетинговых инструментов в любой компании. Хороший брендинг, в частности, оставляет отпечаток в умах клиентов, давая им что-то запоминающееся и знакомое, на что следует обращать внимание, когда они прочесывают рынок в поисках лучшего поставщика. В идеале брендинг представляет вас в определенном свете для ваших клиентов — на самом деле, это один из самых эффективных способов сообщить, кто вы и чем занимается ваш бизнес. Заказать сувенирную продукцию с логотипом можно на сайте «Элит-Сувенир».

  Что такое брендовая сувенирная продукция?

Брендированные сувениры – это любые предметы, на которых есть название или логотип вашей компании. Эти продукты обычно используются в рекламных целях и предлагаются (обычно бесплатно) клиентам и покупателям. При правильном применении эта стратегия значительно улучшает идентичность бренда, тем самым повышая узнаваемость бренда и, в конечном итоге, продажи.

   Каковы преимущества брендированных сувениров?

Сувениры с логотипом невероятно важны, особенно для относительно новых брендов, которые стремятся повысить свою идентичность и расширить свою клиентскую базу. Вот 4 важнейших преимущества использования этого средства продвижения продукта и бренда.

  1. Узнаваемость бренда и положительные ассоциации с брендом

Раздача фирменных сувениров имеет смысл только в том случае, если продукты, которые вы раздаете, добавят ценность жизни ваших клиентов. Например, если вы планируете раздавать только визитные карточки, вам, вероятно, следует пересмотреть свое решение. Вместо этого предлагайте товары, которые, как вы можете быть уверены, будут использовать ваши клиенты, например, фирменные зонты, футболки и флешки. Такие предметы гораздо более ценны, чем эта визитная карточка с тиснением, и, вероятно, будут восприняты с большим энтузиазмом.

Всякий раз, когда такие клиенты снова увидят название вашего бренда и логотип, они будут ассоциировать их с уникальными и полезными товарами, которые они получили от вас. Это психологический феномен, называемый положительной ассоциацией с брендом, и в первую очередь является одной из целей маркетинга.

  1. Повышение лояльности клиентов

По оценкам маркетинговых исследований, более 70% клиентов готовы приобрести продукт бренда после того, как получили подарок. Если ваш бизнес еще не использует эти цифры, вам нужно это сделать. Раздача бесплатных фирменных товаров клиентам дает им почувствовать, что их ценят и ценят, и, скорее всего, вы получите гораздо больше лояльных клиентов.

  1. Это проливает свет на то, чем вы занимаетесь

Использование фирменных товаров для повышения узнаваемости бренда и продвижения вашей компании имеет важное значение, поскольку оно создает осязаемую рекламу. Он обращается ко всем 5 чувствам, давая клиентам то, что они могут увидеть, потрогать и испытать.

Этот метод также многое говорит о вашем бизнесе. Инвестируя в высококачественные товары премиум-класса с продуманным дизайном, вы изображаете фирму, приверженную качеству и удовлетворенности клиентов. От этого будет зависеть первое впечатление, которое вы произведете на новых клиентов.

  1. Это обслуживает короткий период концентрации внимания широкой публики

По мере того, как мы продолжаем становиться все более и более продвинутыми в технологическом отношении, подвергая себя еще большему количеству информации, чем когда-либо прежде, неудивительно, насколько коротка продолжительность концентрации внимания среднего человека. Традиционные формы рекламы, по крайней мере по большей части, лишь дополняют эту информацию.

Сколько листовок и визитных карточек вы раздали? Сколько денег вы потратили на рекламные кампании, которые люди просто пересылают или пассивно слушают? Гораздо разумнее потратить эти деньги на брендовые товары. Такие товары, как футболки, зонты, кепки и наклейки на бамперы, работают особенно чудесно, поскольку ваши клиенты, как правило, берут их с собой, по сути, предлагая вам бесплатную рекламу.

  1. Это простая и несложная маркетинговая модель

В отличие от рекламных кампаний на телевидении и других крупных маркетинговых мероприятий, для развертывания которых требуется подробный и хорошо продуманный план, раздача рекламных фирменных товаров проста. Вы можете внедрить эту модель в свои бизнес-операции, брендируя продукты, которые ваша компания уже раздает бесплатно, например ручки, блокноты и ключницы.

Еще одной хорошей идеей, если у вас есть магазин, было бы разработать и напечатать индивидуальные многоразовые сумки для покупок, которые вы могли бы дарить новым покупателям, когда бы они ни заходили в ваш магазин. И поскольку сейчас все заинтересованы в переработке, вы можете быть уверены, что эти клиенты сочтут это продуманным.

Оцените статью
Дизайн для дома