Микс классики и современного дизайна в московской квартире

С дизайнером Инге связался директор рекламного агентства в Москве, очень активный и семейный человек. Его квартира должна быть местом отдыха от работы, ведь он постоянно находится в достаточно богатой среде зрительных образов. Именно поэтому он хотел окружить себя и свою семью спокойной и уютной домашней атмосферой. В этом случае интерьер в классическом стиле – лучший выбор, но возраст хозяев этой квартиры не такой, чтобы вокруг возводить монументальную однозначную классику. Постмодернистская игра с образами и смыслами предметов, смешение узнаваемых классических форм и их неожиданных интерпретаций освежили спокойные интерьеры. Инга предложила построить ансамбль на тенях кремово-белых оттенков. И все же насыщенная деловая жизнь хозяина квартиры дает о себе знать в дизайне гостиной. Здесь особого внимания заслуживают светло-лиловый цвет штор, темная стена из старинного кирпича и само время, запечатленное в виде огромных часов.

О проекте

Место: Москва

2013 год

Размер: площадь — трехкомнатная квартира, 80 кв.м

Кто здесь живет: Семья с маленьким сыном

Для всех помещений квартиры — главной спальни, детской, холла, кухни и туалета с ванной — дизайнер выбрала нейтральную цветовую гамму, основанную на игре белых оттенков. Инга называет его Fleur de Sel («Флер де Сель», в переводе с французского «соляной цветок»), а нюансы цветовой гаммы сравнивает с игрой кристаллов соли на побережье. Исключение составляет гостиная. «Это своеобразная арт-комната», — говорит автор проекта.

Сочетание классики и модерна в московской квартире

Гостиная выполнена в стиле фьюжн с элементами лофта – стена отделана старым кирпичом с контрастными белыми швами. Брутальную стену дополняют чернильные шторы и красочный ковер с этническим рисунком. По цвету он отражает ковер в детской. По сути, он вобрал в себя основные цветовые акценты из других помещений: жизнерадостная сине-оранжевая подборка любимой картины хозяев, висевшей в коридоре, бирюзовый цвет плитки фартука на кухне и даже красный цвет английского телефона кабинка на декоративной панели в ванной комнате.

На стене рядом с белой витриной с «деревянным» фасадом (работа испанского дизайнера Пако Камю, Paco Camus) Инга установила необычный кривоватый «торшер» — бра со светодиодной подсветкой. «Для создания единого слайда мне очень важна драматургия светотени, поэтому я комбинирую самое разнообразное освещение: общее, мягкое, приглушенное, направленное, декоративное и цвета как яркий акцент. В своей работе со светом я ориентируюсь на работа лучшего художника по свету Инго Маурера, — говорит Инга Борисова.

Сочетание классики и модерна в московской квартире

Гостиная совмещает зону отдыха и рабочую зону – «кабинет». Кирпичная стена как бы служит границей между деловой жизнью хозяина квартиры и домашним уютом вокруг него. У окна небольшое рабочее место с эффектным креслом классической формы в черной обивке, под черное стекло тумбы под телевизор. Кондиционер не был замаскирован. Наоборот, он настолько заметен — черный прямоугольник в общей системе — что парадоксальным образом исчезает из поля зрения.

Председатель: Ки Ларго, Эйхгольц; кондиционер: мицубиси

Сочетание классики и модерна в московской квартире

Гостиная и примыкающая к ней спальня расположены напротив входа в квартиру, за пространством реорганизованного холла. Стандартное решение для трехкомнатной квартиры существенных изменений не претерпело, а вот в холле вместо двустворчатой ​​двери в спальню Инга сделала обычную распашную дверь в одно полотно. Благодаря этому в холле появилось дополнительное место для системы хранения с гардеробной и библиотекой.

Зеркальный шкаф, выполненный по проекту дизайнера, украшен классическими элементами – розетками и каннелюрами. Чтобы не загромождать пространство в зале, дверь в детскую сделали распашной.

Сочетание классики и модерна в московской квартире

В прихожей Инга украсила стену небольшими функциональными крючками. Выступающую под потолком балку скрывала высокая полка для головных уборов, под которой находились открытые штанги для верхней одежды. Между прихожей и холлом появился архитектурный портал с лепниной.

В коридоре есть входы в ванную комнату и туалет. Так как на пол по всей квартире уложена дубовая доска, чтобы не нарушать целостность восприятия квартиры, для всех помещений с повышенной влажностью был выбран керамогранит в виде половой доски.

Сочетание классики и модерна в московской квартире

Нежная полупрозрачная цветовая гамма в прихожей продолжается в кухне-столовой. Так как места для полноценного совмещения рабочей и обеденной зоны не так много, Инга выбрала для кухни круглый стол на толстой белой ножке-балясине. Вокруг него стояли прозрачные стулья дизайнера Филиппа Старка (Philippe Starck). У заказчиков были любимые предметы интерьера, которым предстояло найти место в новом дизайне квартиры. «Диван-софа, дедушкино кресло, впечатляющая библиотека, замечательная коллекция венецианских зеркал и любимая картина», — перечисляет Инга.

Любимый диван-кушетка хозяйки идеально стоял у стены, а над ним — круглое венецианское зеркало в обрамлении ярких лучей. Рядом в нише подвесной шкаф для посуды и столовых приборов.

Кресла: Louis Ghost, Kartell; люстра: Dedalo, Metal Lux

Сочетание классики и модерна в московской квартире

Диван был покрыт новым бельем, чуть теплее цвета занавесок. Так как стол находится рядом с ним, люстру размещают в центре комнаты со смещением от центра стола. Довольно сложно было найти модель люстры, которая не усиливала бы это ощущение. Здесь люстра, спускающаяся с лепной розетки, буквально растворяется в воздухе, хотя очертания повторяют классическое рожковое. Разработанный молодым итальянским дизайнером Сандро Сантантонио, он просто обрисовывает «скелет» люстры белым на белом.

Единственный яркий акцент на кухне – бирюзовый фартук над рабочей поверхностью. «Мы сделали для себя неожиданное открытие, — говорит Инга. «Цвет плитки меняет оттенок от бледно-голубого до бирюзового в зависимости от яркости солнечного или искусственного освещения».

Сочетание классики и модерна в московской квартире

Под спальню Инга выделила самую большую комнату в квартире площадью 19 квадратных метров. Полосатая стена за изголовьем кровати и полосатые шторы зрительно приподнимают потолок высотой 2,6 м. На фоне светлого, старого дубового пола выделяются коврики того же кремового оттенка неожиданно огромной рельефной вязки.

Пол: дубовая панель Шервуд антик

Сочетание классики и модерна в московской квартире

Белую стену напротив кровати Инга структурировала с помощью лепнины, создав симметричные панели вокруг «каминного» портала. Ниша отделана белым кирпичом, а над каминной полкой установлена ​​еще одна квадратная панель, украшенная круглым резным зеркалом.

Сочетание классики и модерна в московской квартире

Прозрачные и «призрачные» кресла Филиппа Старка, украшающие кухню, в спальне обрели плотность и фактурность в виде черно-белого кресла той же геометрии. А вот консольный туалетный столик, наоборот, полностью дематериализован за счет зеркальных фасадов.

Сочетание классики и модерна в московской квартире

Белая «свинка» внизу стен в туалете напоминает кирпичную стену в гостиной.

Сочетание классики и модерна в московской квартире

В интерьере маленькой ванной границы помещения растворены в кремово-белой отделке с крупной рельефной плиткой. Хорошее решение под размер ванной – узкая столешница со встроенной раковиной, под которой тумба и неглубокая стиральная машина за фасадом с круглым люком. Хромированный ретро-смеситель для ванны и душа перекликается с люстрой из рожкового дерева. Еще один нюанс, поддерживающий классическую тему, — край ванны, который предполагает изголовье кровати.

Керамическая плитка: Noblesse, Ragno

Сочетание классики и модерна в московской квартире

Детская маленького сына раскрашена яркими аксессуарами: синим парусом, пуфом и фонарем-самолетом, большим бирюзовым ковром с оранжево-красными цифрами и зеленым карнизом для штор. Фасады мебели со встроенной кроватью словно «разрисованы» узорами в виде веточек с листьями, напечатанными в технике шелкографии. Взрослое дополнение интерьера детской – классический «ушастый» стул.

Детская мебель: Прагматика

Сочетание классики и модерна в московской квартире

О работе над этим проектом, которая длилась три года, Инга Борисова говорит: «За это время у нас были разные «сезоны» — «урожайные», «счастливые» и «дождливые». И все же я считаю своей заслугой то, что каждый элемент проекта, декор или мебель встали на свои места, «как родные».

Источник

На основе

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн для дома