Квартира в духе старой Москвы в трёхэтажном доме.

Дизайн

Удачное месторасположение и любовь хозяйки к антиквариату позволили воссоздать в этой трехкомнатной квартире дух старой Москвы.

«Таких мест в Москве осталось немного: трехэтажный дом, построенный в середине прошлого века, находится в тихом переулке недалеко от Сретенки, окна квартиры выходят в зеленый двор. Обстановка здесь почти загородная – этим заинтересовалась нынешняя владелица бывшей трехкомнатной совместной квартиры.

С самого начала он знал, что хочет оборудовать спальню в комнате с балконом и ни при каких обстоятельствах не застеклить ее. Но в остальном она решила опереться на профессионалов, которых ей удалось найти со второй попытки: вариант перепланировки, сделанный одним архитектурным бюро, не внушил ей доверия, и она решила посоветоваться со своей давней подругой Еленой Зуфаровой, что в итоге и принесло это проект увенчался успехом… Елена занимается интерьерами около пятнадцати лет. Она окончила школу «Детали», а до этого училась на историка, искусствоведа и знатока антиквариата. Именно любовь к старине привела ее однажды к тому, что она познакомилась с хозяином квартиры, обладательницей большой коллекции антиквариата.

Зуфаровой не понравилась даже планировка архитекторов: проект предполагал объединение кухни с гостиной и вход в ванную комнату на самом видном месте. Хозяйка в принципе не возражала против совместной общественной зоны.

Он хотел пространство и, как говорит Елена, сказал, что ему нужна квартира, «чтобы летать». «Но это дом, где действительно много и основательно готовят, часто бывают гости, поэтому кухню пришлось огородить», – говорит дизайнер интерьера. «Я предложил компромисс: стеклянные перегородки”.

Также Елена перенесла вход в спальню хозяйки из коридора в гостиную, получив небольшой гарнитур: кухня – гостиная – спальня. Автор проекта перенес вход в ванную комнату влево, и теперь прямо от входа в квартиру открывается перспектива, закрытая стеной с картиной из коллекции хозяйки. Третью комнату разделили на две: часть занимала гардеробная, часть досталась дочери хозяйки. Кстати, это единственное помещение в доме, где почти нет антиквариата. Дочь, первокурсница, сказала, что устала от старины и хочет чего-то попроще и полегче.

Читайте также:  Дизайнерская «двушка» с авторской мебелью и балконом

Но в остальных номерах новинок не так много. Елена говорит, что работать с клиентом, который любит и ценит антикварную мебель, – это большой успех, но и сложностей в проекте тоже хватило. Например, в доме обязательно нужно было найти место для любимых вещей хозяйки – самоварного стола, настенных часов и большого зеркала. Несмотря на огромный запас антиквариата, пришлось покупать что-то дополнительно, в том числе люстру. Кроме того, лампа, первоначально купленная на одном из зарубежных аукционов, так и не попала в Москву, и на ее место была найдена французская люстра XIX века. Да и желанию хозяина поставить в квартире старый круглый стол отнюдь не суждено было сбыться: для него не хватило места и пришлось сделать более компактный стол на заказ.

По семейным обстоятельствам клиент хотел побыстрее переехать на новое место, но старый дом преподнес сюрприз: оказалось, что внутренние перегородки полностью сгнили, с них просачивалась черная пыль, поэтому Елена решила убрать квартиру для состояние голой коробки. В итоге на ремонт ушло около полугода, недолго, учитывая, что по пути участникам проекта также приходилось решать творческие задачи.

По словам Елены, сначала заказчик хотел интерьер в стиле модерн, в том числе покрасить стены в характерные темные оттенки. «Но на пробном этапе покраски стен стало ясно, что если мы хотим сохранить ощущение воздуха, мы не должны брать насыщенные цвета», – говорит Елена, уверенная, что модерн – это сложный стиль, и если вы вводите его в интерьер, поэтому только размеренный… Итак, в итоге мы ограничились обоями, разработанными Уильямом Моррисом в спальне и некоторой мебели. Что касается цветовой гаммы, Елена предложила для хозяйской спальни ярко-синюю краску. «Это было неожиданностью для хозяйки, но ей сразу понравилось», – говорит автор проекта. «Люди не всегда знают, в чем они хотят жить». Так дизайнеру удалось не только передать дух пространства, но и угадать пожелания хозяйки. Елена говорит, что в этом проекте она пыталась создать образ старой московской квартиры, и в стенах старого трехэтажного дома это выглядит вполне естественно».

Читайте также:  Большое поступление новинок в Икеа. 07.11.2020.

Кухонный гарнитур, Нольте. Резной стол с мраморной столешницей, Россия, 19 век.

На кухне – самоварный стол 19 века, часы «В.Габью» начала 1900-х годов и старый стул с обивкой новой тканью, который приехал с хозяйкой из старой квартиры.

Вид из гостиной в спальню. На переднем плане стол под вышитой французской шалью начала ХХ века и диван Бернхардт. В спальне есть люстра из цветного французского стекла и резное кресло начала 1900-х годов, старинное английское зеркало и туалетный столик LRoom. Ковер, Икеа. Банкет в гостиной выполнен на заказ компанией The Furnish. Ковер 19 века, салон “English Interiors”. Инкрустированный стол, разработанный Луи Мажорелем, начало 20 века. Во время ремонта балконная дверь была полностью стеклянной. Хозяйка купила во Франции ширму в стиле шинуазри.

Спальная комната. Французская витражная люстра начала ХХ века начала ХХ века из коллекции дизайнера, кресло вырезано с самого начала. ХХ век – находка покупателя на блошином рынке во Франции, ковер ручной работы «Икеа», старинное английское зеркало над туалетным столиком LRoom, старинная ширма в стиле шинуазри из Франции на фоне балконной двери. Кровать украшена старинной кружевной оборкой, покрывалом Zara Home. На стене картина акварелью «Послевоенная Москва» 1945 года. Зозуля Г.С. Хозяйская спальня. Изготовленная на заказ кровать из кованого железа помещается в нишу, образованную парой встроенных шкафов. Стены оклеены обоями, разработанными Уильямом Моррисом. На стене – пара шведских бра 19 века, купленных на аукционе. Покрывало, Zara Home.

Комната дочери. Кровать и шкаф, Икеа. Пуф, серийное производство. Хозяйка привезла ковер из Индии. Картина А.М. Старостина «Весна за окном», 1970-е годы.

Кухонный гарнитур, Нольте. Резной стол с мраморной столешницей, Россия, 19 век. Обеденный стол изготавливается на заказ по эскизам Зуфаровой. На нем французская ваза начала 20 века. Люстра 19 века тоже французская.

Читайте также:  Сделали дизайнерский ремонт и схватились за голову

Вид на гостиную и кухню из спальни. Круглый стол изготовлен на заказ по эскизам дизайнера в Переславле, на столе с самого начала стоит вышитая французским шелком шаль. ХХ век, ранняя французская ваза. ХХ век, люстра XIX века. Франция.

Ряд. Зеркало заранее. Девятнадцатый век. Россия, на заказ, стол-консоль делается под зеркало, банкет с самого начала. Россия ХХ век, обои Сole & Son Сhinese toile, на оси входа – Н. М. Григорьев “Вечер в парке ЦДК” 1935 г., под картиной старинная подставка для цветов, Россия, ранн. ХХ век, на подставке стоит ваза из Ирана.

Вид из раздевалки на детскую. Антикварный письменный стол с инкрустацией – Россия XIX век, работы А.М. Старостина “Полевые цветы” 1980 Люстра Франция, XIX век.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

Квартира в духе старой Москвы в трехэтажном доме.

По материалам

Оцените статью
Дизайн для дома
Добавить комментарий